Учебный центр
27.11.2015

CSiBridge v18.0.1. Новые возможности

Компания НИП-Информатика, эксклюзивный представитель Computers and Structures, Inc. в России, сообщает о выходе CSiBridge 2016 v.18.0.1.





Список изменений версии 18.0.0 | 18.0.1

Графический интерфейс

  • Усовершенствованы окна Assign (Назначить) и Select(Выбрать). Благодаря новой кнопке Apply (Применить) теперь возможно их повторное использование без закрытия формы.
  • Графический режим DirectX усовершенствован путем использования графики DirectX 11, что благоприятно сказалось на ее скорости и возможностях.
  • Доступна полная 64-битная версия CSiBridge.

Моделирование

  • Для нелинейных многослойных оболочек добавлена новая модель бетона - модифицированная 2D модель Дарвина-Пекнольда (2-D modified Darwin-Pecknold concrete model). Эта модель отражает работу бетона на сжатие, образование трещин в бетоне, поведение при сдвиге под действием монотонной или циклической нагрузки, а также рассматривает поворот трещин.
  • Добавлен новый шаблон вантового моста.
  • Добавлены дополнительные шаблоны стержневых и пластинчатых конструкций (немостовые).
  • Усовершенствована опция изменения недеформированной геометрии. Теперь доступно приложение модификации к выбранным узлам также как и ограничение направления модификации.

Редактор мостов

  • Для сегментированных мостов добавлены новый мастер создания календарного графика, который позволяет быстро создавать календарный график возведения с включением в него передвижных кранов.
  • Пользовательские сечения пролетного строения теперь могут быть созданы и использованы прямо в Редакторе мостов. Они могут включать в себя различные материалы, отверстия, скругления, параметрические переменные и возможность редактирования в Excel или в Конструкторе сечений.
  • Редактор мостов усовершенствован для получения большей точности при определении геометрии непрямолинейных мостов и/или параметрических переменных для сечений пролетных строений в местах изгиба. Построение геометрии усовершенствовано вблизи развернутых опор, диафрагм или шарниров пролетного строения.

Нагрузки

  • Для режима Предельная нагрузка (Load Rating) в библиотеку нагрузок добавлены разрешенные нагрузки по AASHTO (legal loads).

Расчет

  • Для нелинейного статического расчета добавлена новая проверка стабильности для того, чтобы отразить, когда конструкция может разрушиться (что может быть неясно из результатов расчета) вследствие учета эффектов физической или геометрической нелинейности.
  • Улучшена сходимость при выполнении стадийного расчета с учетом реологических свойств материала. Это позволяет быстрее достигать равновесного состояния после большого приращения нагрузки.

Проектирование мостов

  • Добавлена возможность проектирования пролетного строения в соответствии с CSA S6-14.
  • Теперь возможно определить положение нахлестов для стальных двутавровых балок, включая отношение площади нетто к общей площади полок. При выполнении проверок при проектировании будет использоваться уменьшенная площадь полок.
  • Усовершенствована процедура проектирования мостов со стальными двутавровыми балками при проверке на проектную и предельную нагрузку в соответствии с AASHTO LRFD. Ввведено детальное вычисление коэффициента градиента момента Cb.

Вывод результатов

  • Для стержневых элементов теперь доступно отображение изополей перемещений и нормальных напряжений.
  • При расчете на подвижную нагрузку теперь доступен вывод положения транспортного средства для макс/мин усилия. При этом программа отображает положение транспортного средства, при котором достигается экстремум.

ПОДРОБНЕЕ

Занятия проводятся по официальным учебным пособиям Autodesk, Altium и по авторским пособиям по Plaxis, разработанным преподавателями нашего учебного центра.