Новостная лента x
Autodesk x
Altium x
PLAXIS x
Tekla x
Computers and Structures, Inc. x
CSoft x
Техтран x
АПМ x
КОМПАС-3D x
01.04.2020
Удаленная работа в программном обеспечении Autodesk
В связи с распространением коронавируса (COVID-19), сотрудники компаний, имеющие возможность работать вне офиса, были вынуждены перейти на удаленную работу.
Переход на такой режим работы требует дополнительной настройки программного обеспечения для удаленного доступа к рабочему месту.
Дополнительно к этому Autodesk до 31 мая 2021 года предоставляет бесплатный коммерческий доступ к облачному сервису BIM 360 Design для организации дистанционной работы пользователей Revit.
Мы готовы оказать всестороннюю поддержку и помощь с настройкой программного обеспечения Autodesk, в том числе, облачных решений Vault и BIM360.
Autodesk предоставляет бесплатный доступ (до 31 мая 2020 года) к облачному сервису BIM 360 Design для организации дистанционной работы пользователей Revit.
Мы готовы оказать всестороннюю поддержку и помощь с настройкой программного обеспечения Autodesk, в том числе, облачных решений Vault и BIM360.
Если у вас появятся вопросы по переходу на удаленный режим работы, пожалуйста, свяжитесь с нами удобным Вам способом:
+7 (812) 321-00-55
Частые вопросы пользователей
- Можно ли использовать лицензии Single-User из дома?
- Как работать из дома, если приобретены сетевые корпоративные лицензии Multi-User?
- Как расширить или изменить лицензию Autodesk?
- Какие лицензии можно использовать бесплатно и на какой период?
- Что делать, если проектные данные хранятся на корпоративном сервере?
- Что выбрать для коллективной работы: Vault или BIM360?